О бренде Coach
В 1941 г. американский дизайнер Бони Кашин основал маленькую мастерскую по производству мужских сумок и бумажников. Мастерская приносила своему основателю минимальную прибыль и носила название Manhattan Leather Bags.
Так продолжалось до 60-ых годов прошлого века до прихода в бизнес супругов Кан, которые многое изменили в работе мастерской. Майлзу удалось изобрести новый способ выделки кожи. Благодаря этому кожа становилась очень тонкой и мягкой, не теряя свою природную прочность. Это был прорыв в производстве кожаных изделий. Его жене Лилиан пришла в голову идея выпустить коллекцию женских сумок из нового материала.
Эти сумки имели оглушительный успех, так как компания стала первой, которая не использовала в основании своих изделий картон. 1962–1974 гг стали революционными для внешнего облика изделий, которые в этот период начали выпускаться под маркой Coach. В этот период у компании появляется логотип - конный экипаж, который говорил о способе доставки.
В 1979г в компанию приходит Лью Франкфорт, который предлагает использовать больше способов доставки, в том числе возможности почты, что значительно увеличивает продажи. Начинается активное открытие фирменных магазинов, которые на данный момент работают в 30 странах мира. Очередной виток новой жизни компании начинается в 1986 г., посте того как ее выкупила Sara Lee Corporation. В 1999г компания начинает первые продажи через интернет.
Сегодня Coach одна из популярнейших компаний - является одним из лидеров на рынке обуви, часов, ювелирных изделий и парфюмерии. Ей принадлежит четверть продаж подобной категории товаров в США. Особенно популярны изделия из кожи. Компания одна из немногих, которая выпускает ошейники и поводки для домашних животных из кожи. Но не смотря на разнообразие товаров всё же главный успех Coach – практичные и качественные женские сумки, для производства которых используется кожа особенной выделки.
Компания на стадии производства отбраковывает более половины материала, что позволяет довести до покупателя только качественные изделия, которые могут служить практически вечно.
Для производства более дешевых моделей, используются такие современные материалы как нейлон, полиэстер, ПВХ и жаккард. Использование данных материалов никак не сказывается на качестве изделий.
Одна из уникальных особенностей бренда Coach - ежемесячное обновление коллекции.